skip to Main Content

Spotify, Universal Music Group достигли многолетнего соглашения о глобальном лицензировании

Spotify, Universal Music Group достигли многолетнего соглашения о глобальном лицензировании

Spotify и Universal Music Group крупнейшая в мире музыкальная компания, объявили о заключении многолетнего глобального соглашения о лицензировании музыки.

В соответствии с соглашением, UMG «углубит свою ведущую роль в качестве первопроходца будущих продуктов» на платформе Spotify и «предоставит ценную обратную связь команде разработчиков Spotify», заявили компании. Universal Music также будет участвовать в «новых современных маркетинговых кампаниях на платформе Spotify» иными словами, музыкальная компания будет наращивать платежи Spotify для продвижения своих артистов.

Утверждается, что две компании вышли из контракта более года, хотя для потоковых сервисов и музыкальных компаний это не редкость. В таких ситуациях условия последнего соглашения продлеваются и, как правило, корректируются задним числом, когда новый сделка достигнута.
На конец марта 2020 года у Spotify было 286 миллионов пользователей, включая 130 миллионов подписчиков Spotify Premium. Он доступен на 92 рынках по всему миру после запуска в России и десятке других европейских рынков в начале этого месяца.

В список исполнителей Universal Music входят Дрейк, The Weeknd, Lady Gaga, Билли Эйлиш, Ариана Гранде, Тейлор Свифт, Пост Малоун, Queen и The Beatles.

«Начиная с ранних экспериментов с Marquee и заканчивая тестированием нового опыта, такого как Canvas, Universal Music Group была важным партнером, помогающим формировать наши маркетинговые инструменты», заявил в своем заявлении председатель исполнительный директор Spotify Даниэль Эк. «С сегодняшним объявлением мы расширим этот уровень инноваций на ранних этапах и продолжим укреплять наше партнерство и общее видение помощи продвинутым художникам на всех этапах их карьеры».

Люсьен Грейндж, председатель главный исполнительный директор Universal Music Group, сказал: «Благодаря этому соглашению UMG и Spotify, как никогда, более согласованы в нашем стремлении обеспечить процветание всей музыкальной экосистемы и охват новой аудитории по всему миру. Учитывая наше стремление к инновациям и раннему внедрению музыкальных технологий, а также лидерство Spotify в разработке прогрессивных инструментов, наше новое партнерство предоставит нашим артистам новые и мощные возможности для общения с фанатами на растущей платформе Spotify UMG является мажоритарным владельцем французской Vivendi, которая ранее объявила в этом году, что Universal Music Group планирует провести IPO в течение следующих трех лет. В конце прошлого года Vivendi продала 10% UMG консорциуму во главе с Tencent Holdings за 3,3 млрд долларов. оценивая компанию в 33 миллиарда долларов.

Spotify планирует опубликовать результаты второго квартала 2020 года в следующую среду, 29 июля, до открытия рынка.

Back To Top
×Close search
Поиск